Несмотря на увеличение объёма продаж, подразделение Mercedes-AMG останется эксклюзивным брендом. В прошлом году владельцами таких автомобилей стали около 100 000 человек, сообщил руководитель немецкой компании Тобиас Моэрс.
Глава компании отметил, что рост спроса на автомобили Mercedes-AMG обусловлен надежностью и высоким качеством предлагаемой продукции. Модели постоянно обновляются, что позволяет компании идти в ногу со временем, подчеркнул господин Моэрс. По его словам, изначально большинство клиентов марки выбирают C43, но после нескольких лет владения, оценив все преимущества автомобиля, переходят на более дорогой C63.
Руководитель отдела продаж и маркетинга Бритта Сигер добавила, что наибольшей популярностью среди покупателей пользуется A-Class. Те, кто не готовы к приобретению C63, становятся владельцами более доступной, но производительной машины A43. Согласно прогнозу главы Mercedes-Benz, объём реализации автопроизводителя в годовом сравнении увечится в два раза.