Российское подразделение компании Hyundai намерено нарастить продажи на рынке России в 2017 году на 10%. Такими сведениями поделился исполнительный директор компании Алексей Калицев во время общения с представителями агентства «АВТОСТАТ».
Основной упор планируется сделать на самый популярный сегмент – городские субкомпактные автомобили и кроссоверы. Примечательно, что в 2017 году производитель изъявил желание получить 50% прибыли от продаж автомобилей, относящихся к сегменту SUV. В прошлом году общие продажи составили 145 тысяч экземпляров, что примерно на 10% ниже в сравнении с показателями 2015 года.
Стоит отметить, что в ближайшее время на российский рынок должна выйти обновлённая модель Hyundai Solaris. Выход этого автомобиля, по словам экспертов, станет поворотным событием на российском авторынке и поможет компании Hyundai вернуть уровень продаж 2015 года.