Глобальные продажи легковых автомобилей и LCV южнокорейской компании KIA Motors в июне нынешнего года снизились на 13,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Согласно отчётным данным автопроизводителя, в прошлом месяце по всему миру официальным дилерам удалось реализовать 232 370 автомобилей марки KIA.
На домашнем автомобильном рынке продажи KIA Motors упали на 10,5% или до 47 000 единиц, а в других странах спрос на такие автомобили сократился на 14% или до 185 400 экземпляров. В частности, аналитики зафиксировали в июне продолжающееся падения объёма реализации бренда в Китае.
Самой популярной моделью в отчётном месяце стал компактный кроссовер Sportage, выбор на котором остановили 35 590 автолюбителей. Также спросом пользовалась субкомпактная модель Rio, известная на южнорейском авторынке как Pride. Дилеры бренда в июне реализовали 24 000 таких автомобилей по всему миру. Компактный седан Cerato, который в некоторых странах продается под названиями K3 и Forte, разошёлся тиражом в 21 480 единиц.