Американская автомобильная компания Cadillac планирует расширение рынка сбыта своей продукции на международном уровне. В связи с этим разработана программа долгосрочного развития марки. Сообщение об этом прозвучало на радио «Страна» от руководителя российского представительства «GM Россия» Сергей Лепнухов.
В настоящее время в мире наблюдается тенденция увеличения спроса на автомобиль класса-люкс и Cadillac создали программу по созданию новых моделей. В продаже планируется поступление новинок кроссоверов и седанов. Стоимость проекта по производству новых автомобилей и расширению линейки двигателей предположительно составит 12 млрд долларов.
Также Сергей Лепнухов рассказал, что модернизация модельного ряда в России уже начата: в декабре на рынок поступил преемник SRX кроссовер XT5, SRX, а в скором времени должен появиться седан CT6.
Как отметил руководитель «GM Россия», отечественный автомобильный рынок является одним из приоритетных для компании Cadillac. К тому же реализация на нем продукции бренда увеличилась на 12%. Продажа автомобилей Cadillac в России превышает европейские показатели.