Компания Lifan пользуется высоким спросом среди российских потребителей. Объем реализованных в феврале моделей вырос на 11% и до 1160 авто. В течении первых месяцев 2017 года объем реализованных автомобилей китайского бренда Lifan достиг отметки 2 090 что на 9% меньше, чем за аналогичный период 2016 года.
По информации пресс-центра «Лифан Моторс Рус», популярность марки на российском рынке обусловлена ростом спроса на модель Lifan Х60, которая за отчетный период была реализована дилерами компании в России в количестве 569 экземпляров. Высокий спрос на данную модель производитель связывает с выходом на отечественный рынок в декабре 2016 года модернизированной версии Lifan Х60 FL.
Также популярной остается модель Х50, продажи которой несколько ниже — 335 авто в феврале. Седан Lifan Solano, приобретенный в количестве 249 машин, также пользуется хорошим спросом среди российских автолюбителей.