Аналитики Skoda Auto сообщают, что в феврале этого года мировые продажи автомобилей чешского автопроизводителя Skoda выросли на 3,1% и составили более 81,2 тысячи экземпляров.
В западных районах Европейского Союза объемы реализации автомобилей бренда возросли на 7% и составили около 32,8 тысячи машин. В центральных регионах прирост продаж составил 12,9%, всего было реализовано 17,4 тысячи автомобилей. В восточных регионах удалось продать 2,8 тысячи машин марки, такой результат показывает прирост на 13,3%.
А вот в Китае — самом большом рынке сбыта автомобилей, показатели не очень хорошие, объемы реализации упали на 18,8% и было продано менее 15 тысяч авто. Российским дилерам удалось распродать 4,3 тысячи машин Skoda, что говорит о неплохом приросте, на 4,6%.
При этом, самой популярной моделью Skoda оказалась Octavia, на мировом авторынке за февраль было продано 28,6 тысячи автомобилей данной модели (падение спроса на 8,6%), на втором месте оказалась Fabia, с количеством проданных автомобилей — 16,7 тысячи, тройку лидеров замкнул Rapid с 15 тысячами реализованных машин.