Специалисты издания «Автостат Инфо», проанализировав автомобильный рынок России, пришли к выводу, что на долю транспортных средств, относящихся к сегменту бизнес-класса, пришлось по итогам октября 2016 года 3,25% от общего объема транспортных средств.
Всего продажи автомобилей в сегменте E составили за отчетный период 3 659 бизнес-седанов. В сравнении с результатами прошлого года данный показатель сократился на 2%. Модель Toyota Camry возглавляет рейтинг наиболее популярных в России автомобилей бизнес-класса по итогам октября. Всего дилеры японской марки продали 1 966 единиц модели, что больше октябрьских продаж 2015 года на 5%.
Автомобиль Mercedes-Benz E-Class занял в прошлом месяце вторую строчку среди наиболее популярных автомобилей Е-класса с результатом 478 единиц техники. Дилеры бренда в России продали на 13% больше экземпляров модели, чем в отчетном периоде прошлого года. ТОП-3 замыкает бизнес-седан BMW 5-Series, который разошелся тиражом 434 экземпляра, что больше на 65%, чем в прошлом году.
В «пятерку» самых востребованных на российском рынке автомобилей бизнес-класса вошли модели Audi A6 с результатом 293 реализованных машин и Skoda Superb с показателем 96 автомобилей. Обе модели продемонстрировали падение спроса на 26% и 22,5% в сравнении с октябрем 2015 года.
Добавим, объем реализованных транспортных средств сегмента Е с начала года до октября включительно составил 37 217 автомобилей, отметив падение спроса на 2,1%. Напомним, эксперты составили рейтинг самых продаваемых в России пикапов, который возглавила модель Toyota Hilux.