Представители китайского офиса компании Skoda во время церемонии передачи двухмиллионного автомобиля, проданного в Поднебесной, рассказали о дальнейших планах бренда. Сообщается, что в скором времени чешская марка в ближайшее время запустит «SUV-кампанию» на рынке КНР.
Ли Хонган стал двухмиллионным покупателем автомобилей Skoda в Китае, приобретя новый Skoda Superb белого цвета. Ключи от автомобиля передал Вернер Айхорн, директор Skoda по продажам и маркетингу. Также господин Айхорн рассказал о дальнейших планах компании.
Топ-менеджер компании отметил, что модельная линейка Skoda, представленная в Китае, полностью отвечает всем потребностям местных клиентов. Этот факт подтверждают 2 миллиона проданных автомобилей за 10 лет присутствия на рынке Китая. Ожидается, что в скором времени Skoda представит на местном рынке целую «SUV-кампанию», которая поможет укрепить позиции в КНР.
Во II квартале нынешнего года в Китае стартуют продажи нового кроссовера Skoda Kodiaq, который, по мнению руководства Skoda, является важнейшим элементом маркетинговой стратегии компании. Также отмечается, что в ближайшее время на рынке КНР появятся ещё четыре модели от Skoda, относящиеся к сегменту SUV. Напомним, российская премьера лифтбека Skoda Rapid запланирована на апрель 2017 года.