Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» сообщает, что по итогам продаж 2016 года московские автолюбители приобрели 200 300 новых автомобилей. Отмечается, что такие показатели на 0,6% меньше, чем результаты продаж 2015 года.
Следует отметить, что наибольшей популярностью у москвичей в 2016 году пользовались автомобили корейских брендов. Так, лидером среди марок является бренд KIA, на долю которого в 2016 году пришлось более 13% от всего автомобильного рынка Москвы, что в количественном выражении составляет 26 100 новых автомобилей (+25% к 2015 году). На второй строчке рейтинга популярных в Москве автомобильных брендов расположился Hyundai, который смог реализовать 22 200 автомобилей (+6%), обеспечив тем самым долю в 11%. Замыкают «пятерку» лидеров японские бренды Toyota (15 300 шт.; +15%) и Nissan (14 400 шт.; -1%) и автомобили чешской компании Skoda (14 000 шт.; +16,5%).
Что касается рейтинга моделей, популярных на автомобильном рынке Москвы в 2016 году, то тут лидером стал корейский Hyundai Solaris, который реализовался 13 700 раз (-5,5%). На второй строчке рейтинга расположился KIA Rio с результатом в 11 900 автомобилей (+28%), а замыкает ТОП-3 Volkswagen Polo, который разошелся тиражом в 7 200 экземпляров (+20%). Напомним, по данным ГБУ «Аналитический центр» в 2016 году москвичи приобрели 208 000 автомобилей.