Из-за обострившихся политических отношений между Китаем и Южной Кореей пострадают автопроизводители. Южнокорейские автомобилестроительные компании Hyundai Motor и Kia Motors Corporation сообщают, что в этом году будет очень сложно реализовать миллион автомобилей на китайском рынке. Зарубежное автомобильное издание Nasdaq отмечает, что данная цифра является лишь половиной от первоначального планируемого объема продаж.
За первый квартал этого года, объемы реализации автомобилей Hyundai и Kia на китайском авторынке упали на 52%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Такое падение спроса на машины данных марок связано с пропагандой в китайских СМИ, которая призывает не покупать никакую продукцию Южной Кореи. Такие антикорейские настроения вызваны размещением американских ПРО в Сеуле.
Представитель китайского офиса Hyundai и Kia Сюэ Юн-син сообщает, что запуск новой одели на рынок Поднебесной не имеет никакого смысла, ведь китайцы все-равно не будут ее покупать. Помимо этого господин Юн-син отметил, что в 2012 году во время похожей политической обстановки между Японией и Китаем, такие японские производители как Toyota и Honda потеряли огромное количество выручки из-за застоя товара. Однако, вопреки всем ожиданиям, конкуренты южнокорейских компаний Toyota, Honda и General Motors сообщают о том, что у них увеличились объемы продаж.