Согласно данным пресс-службы компании «Хендэ Мотор СНГ», в прошлом месяце на российском автомобильном рынке было продано 14 219 легковых автомобилей Hyundai. Самой востребованной моделью среди российских автолюбителей по итогам марта стал Hyundai Solaris.
В компании сообщили, что за отчетный период 6 699 российских потребителей остановили свой выбор на модели Hyundai Solaris. Второе место по популярности досталось кроссоверу Hyundai Creta, чьи продажи в марте достигли 4 725 единиц, что на 16,5% превышает показатель годичной давности.
Также российские автодилеры южнокорейского бренда в прошлом месяце реализовали 1 040 экземпляров Hyundai Tucson, что обеспечило кроссоверу третье место в рейтинге. Далее следует внедорожник Santa Fe, который разошелся тиражом в 724 единицы. Помимо этого, за отчётный период на российском авторынке удалось продать 389 машин Hyundai i40 и 286 автомобилей Hyundai Elantra.
Согласно статистическим данным аналитического агентства «Автостат Инфо», по итогам первых двух месяцев текущего года россияне приобрели 17 857 автомобилей марки Hyundai, что на 12,3% больше относительно того же периода 2016 года.