Российские дилерский центры Hyundai в феврале нынешнего года смогли реализовать 9 391 автомобиль, что говорит о падении спроса на 10,6% в сравнении с февралем 2016 года. Об этом говорят результаты исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Стоит отметить, что итогам продаж первых двух месяцеd текущего года продажи южнокорейского бренда Hyundai на автомобильном рынке России составили 16 085 автомобилей, что также говорит о снижении реализации на 13,1% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.
Согласно данным пресс-службы российского офиса Hyundai, самой популярной моделью бренда в феврале стал кроссовер Hyundai Creta, владельцами которого стали 4 055 россиян. На втором месте расположился седан Hyundai Solaris, продажи которого составили 3 081 единицу. Стоит отметить, что 6 февраля в России дебютировало новое поколение Hyundai Solaris.
Замыкает ТОП-3 популярных моделей Hyundai в России по итогам января кроссовер Hyundai Tucson, реализованный 928 раз. Также «пятерку» лидеров составили такие модели как кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, который разошелся тиражом в 464 единицы, а также ситикар Hyundai i40, владельцами которого в феврале стали 285 россиян. Напомним, бренд Hyundai также вошел в ТОП-3 по реализации внедорожников и кроссоверов в Москве и Санкт-Петербурге.