По итогам 2016 года в Германии дилеры реализовали 3,352 миллиона новых автомобилей, что на 4,5% больше относительно 2015 года. В прошлом месяце в годовом сравнении объём немецкого авторынка увеличился на 3,7% до 256 тысяч проданных машин.
В прошлом году достичь положительной динамики продаж рынку Германии удалось за счёт большого спроса на внедорожники, объём реализации которых вырос на 25,2% в сравнении с 2015 годом. Автомобили сегмента SUV заняли 12,7% от общего немецкого авторынка, в то время как доля компактных моделей снизилась до 25,2% или на 1,3%. В 2016 году на рынке Германии аналитики отметили лучшие результаты за последние десять лет.
Наиболее популярной маркой в Германии в прошлом году стал Volkswagen с результатом 656 025 автомобилей, что на 4,3% меньше, чем годом ранее. Тем не менее, доля компании Volkswagen от всего немецкого рынка превысила 20%.
Вторая строчка рейтинга досталась Mercedes-Benz с результатом 311 286 проданных автомобилей (+8,5%), а на третьем месте расположился бренд Audi (289 617 ед.; +7,6%). В «пятёрку» лидеров вошли ещё два немецких бренда, а именно BMW (262 083 ед.; +5,4%) и Opel (243 792 ед.; +6,3%). Напомним, что автоконцерн Volkswagen завоевал пятую часть немецкого рынка по итогам первых одиннадцати месяцев прошлого года.