В России в октябре 2016 года изменилась стоимость у 16 автобрендов. Исследования проводили сотрудники агентства «АВТОСТАТ».
Сообщается, что стоимость была поднята на модели BMW, в частности, на несколько моделей Series 2 M240i. Цена на машины была увеличена на 4,3%. Стоимость седанов 3 серии повысилась в пределах от 0,6 до 2,6%, хэтчбеки серии 3GT подорожали от 0,2 до 1,6%, кроссоверы X1, созданные в комплектациях sDrive 18i, поднялись в цене на 1,7–2,8%. представители SUV-сегмента xDrive 20i подорожали на 1,9–2,3%, X3 – в среднем на 1,6–2,7%, Х5 – на 1–2,9%, Х6 – на 1,4–6,1%.
Производители из Audi повысили стоимость седана А4 на 1,6–9,4%, универсал A4 Avant поднялся в цене на 1,5–8,7%, полноприводная версия Allroad поднялась в цене на 8,5%. Компания Datsun подняла цены на mi-DO и on-DO на 1,5-2% и 9% соответственно. Mitsubishi поднял цены на внедорожник Pajero Sport на 1,7–2,8% в среднем, а пикап был увеличен в цене на 2,1–3,2%. Cadillac повысил стоимость седана CTS с 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,6 литра и производительностью 341 лошадиных силы на 5,6%.
Toyota выпустила в продажу линейку внедорожников Land Cruiser 200, пополнив ряды версиями Executive Black и Executive White, стоимость которых повысилась на 4,9%.