Чешская машиностроительная компания Skoda запустила в работу виртуальный шоу-рум для просмотра новых автомобилей. Изначально шоу-рум будет запущен для рынка Испании, говорится на официальном сайте компании.
Сообщается, что покупатели могут получить полную информацию о любом автомобиле, появится возможность воспользоваться видеоконференцией от дилера, чтобы в полной мере узнать о той или иной машине. Консультант поможет покупателю увидеть работу всех систем в автомобиле, а также другие технические характеристики. Как сообщает член совета по продажам и маркетингу компании Вернер Эйхорн, в будущем планируется проводить виртуальный тест-драйв, в том числе может появиться возможность купить автомобиль в режиме онлайн.
Консультанты Skoda также помогут посетителям выбрать понравившийся автомобиль и найти ближайшего дилера для покупки. Есть возможность организовать встречу с дилером, который поможет провести тест-драйв, в том числе клиент может оформить заявку на покупку. Пользователю также можно выслать файлы с техническими характеристиками автомобиля, в том числе договор купли-продажи транспортного средства. Напомним, что ранее появились сведения о старте продаж обновлённой Skoda Octavia на рынке России.