Нет комментариев

Автомобили марки Mercedes стали самыми популярными среди пользователей социальных сетей. Данные получены исходя из статистического анализа проведенного центром Brand Analytics.

Mercedes возглавил рейтинг автобрендов в соцсетях

 

Для определения самых востребованных брендов были использованы данные за февраль текущего года. В топ-10 вошли такие производители, как: BMW, занявшие вторую ступень, Toyota на третьем месте, далее идут LADA и Volkswagen. Также популярностью пользуются модели Nissan, Mini, Audi, Geely, Ferrari.

Список популярности был составлен на основе мнения пользователей о продукции каждой из представленных марок, которое включает также отношение к самой автомобильной компании и заинтересованность к товару того или иного бренда.

Для получения статистических данных были обработаны более 977 млн комментариев русскоговорящих пользователей размещенных в популярных социальных сетях и форумах. Темы непосредственно рейтинга популярности автомобильных марок касались около 5 млн из них, в остальных обсуждались другие вопросы автотранспортной тематики.

Итоговые показатели рассчитывались с помощью индекса объединяющего количество упоминаний производителя, отношение положительных и отрицательных отзывов, а также число репостов, лайков и комментариев касающихся какой-либо из представленных марок.

Похожие записи